Преподавание хореографического искусства отличается от обучения общеобразовательным предметам.
Учитель танцев заботиться об эстетическом развитии в процессе изучения основ хореографического искусства и развитии творческого потенциала, создании условий для личностного и профессионального самоопределения.
Задачи учителя танцев:
Обучить:
• Художественно просветить, привить интерес к искусству танца;
• Формировать необходимые исполнительские знания, умения и навыки;
• Формировать знания о здоровом образе жизни
Воспитать:
• Воспитать внимание, дисциплинированность, волю и самостоятельность;
• Воспитать чувство дружбы, товарищества и взаимовыручки в сотрудничестве;
• Формировать нравственные представления.
Развивать:
• Развить творческие способности обучающихся;
• Развить коллективную и творческую деятельность;
• Развить эмоционально-волевые качества

Хорошо когда ученик настроен на успех в исполнении, плохо, когда не понимает зачем ему делать эти упражнения и ему скучно. Если это единичный случай в группе значит нужно индивидуально поговорить с обучающимся, выяснить причины такого отношения и попытаться их устранить.. Если реакция массовая, это значит, что преподаватель «не видит группу» и не мотивирует детей к развитию.
Обязательно обратите внимание на образование педагога, оно должно быть специализированным. Преподаватель школы танцев – это больше, чем учитель. Это танцор. Как правило, он сам выступает на танцевальных подмостках, участвует в танцевальных конкурсах и чемпионатах, либо занимался этим в прошлом.
Преподаватель танцев может отдавать предпочтение определённому танцевальному направлению, но это не значит, что он больше ничего не умеет. Напротив, профессия преподавателя танцев означает постоянное познание и учёбу. Он как зритель регулярно ходит на мюзиклы, танцевальные шоу, состязания, чтобы посмотреть на выступления коллег; посещает танцевальные мастер-классы, чтобы почерпнуть что-то новое для себя и внести это в метод своего преподавания. Разные танцевальные и музыкальные стили, методики преподавания, именитые танцоры и яркие дебютанты – всё интересно танцевальному педагогу.

Конечно, ни один человек не может выступать на сцене до старости, но даже если представления и состязания остались в прошлом, танцор остаётся танцором, который знает и чувствует танец изнутри.
Важные качества.
Профессия учитель танцев предполагает любовь к танцу, артистизм, музыкальный слух, хорошее физическое здоровье, доброжелательность, терпение, лидерские качества, уверенность в себе и оптимистичность. Он должен быть общительным человеком, способным подобрать ключ к самым разным ученикам.
Знания и навыки.
Учитель танцев обязан уметь танцевать – это понятно. Но также он хорошо должен знать танцевальные направления, в которых работает, в том числе их историю. Необходимо на профессиональном уровне владеть методикой преподавания, уметь планировать свои занятия. Чтобы различные движения не навредили здоровью учеников, преподавателю нужны знания в области анатомии и физиологии. Он должен уметь грамотно управлять физической нагрузкой.
Выбирая учителя танцев, обратите внимание на то, как составлено резюме педагога, какое у него образование, какой стаж, какие конкурсы и чемпионаты он посещал и в составе каких групп выступал, какие брал места, какие творческие группы он ведёт и сколько лет держится группа, какие достижения у его команды, развивается ли педагог в других направлениях помимо тех, что он ведёт. Также немаловажен личностный контакт и то, как складывается общение с учениками. Очень важно, помимо всех пунктов, сойтись характерами с педагогом, так как взаимопонимание облегчает совместную работу и укрепляет результат.